Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Один из портретов дислектика:

Ребенок не может выполнить какое-то одно или несколько действий: читать, писать, считать, быть внимательным, соответствовать уровню своего класса. Зачастую к нему приклеивается ярлык ленивого, тупого, с проблемным поведением. Он интеллектуально развит, но по школьным предметам, на контрольных имеет провалы. Отсюда низкая самооценка. А ведь у такого человека может быть талант в самых разных областях: искусстве, музыке, спорте, продажах, бизнесе, строительстве, технике и т.д. Дислектик часто мечтает и теряет счет времени. В это время он мыслит, в основном, образами, а не словами.  Внутри его мелькают картинки. Они могут изменяться. Воображаемое воспринимается как реальное. Дислектики более любопытны, с высоко развитой интуицией, чем обычные люди. Они думают и воспринимают, используя все органы чувств. С ярким воображением, воспринимающим мысль как реальность. Благодаря этим способностям из дислектика может вырасти талантливый человек, если зачатки данной способности не загубить на корню неуспеваемостью по школьным предметам и не растоптать его самооценку! 

 

 

Не обязательно тянуть до последнего и за год до ОГЭ и ЕГЭ, изнемогая от бессилия, загружать дислектика репетиторами. Он будет стараться, но большая часть информации пролетит мимо. Пока ребенок не прошел коррекцию дислексии, читаемый текст воспринимается с трудом и по-разному.  Иногда это похоже на чтение в движущемся, подпрыгивающем на кочках, автомобиле. Иногда, все что находится вокруг читаемого, звуки, движения, свет, - все отвлекает от процесса чтения. Состояние спутанности начинает усугубляться, и он больше не видит, что на самом деле написано на странице, вместо этого он видит то, что, как он думает, есть на странице. Буквы сливаются, исчезают, то становятся выпуклыми, то вогнутыми….  Поэтому человек откладывает книгу и перестает читать. А мы его заставляем! А мы даже и не предполагаем, что человек может видеть, раскодировать, воспринимать информацию как-то иначе чем мы, как-то по-другому. И это не заболевание, - это особенность человека, его индивидуальность, особый способ мышления – дар восприятия.

 

При коррекции дислексии, выстраиваются недостающие связи в мозге, развиваются способности сознательно контролировать своё восприятие. Успешность такой работы зависит от мотивации ребенка и от степени самой дислексии.

Программа коррекции дислексии ежедневно помогает детям!